21.11.2011, Опробована лабораторная по помехоустойчивости и чувствительности
Материал из SRNS
Сделаны выводы:
- В текущей версии она требует проведения слишком большого объема работ.
- Максимальное количество студентов за одним стендом - 4 человека.
- Не следует затягивать л.р. более, чем на 2 часа.
- В ч/б исполнении на схеме не видны аттенюаторы и DC-блоки.
Предложения:
- Разбить л.р. на две - чувствительность и помехоустойчивость
- В лабораторной работе по чувствительности оставить измерения характеристик аттенюатора и смесителя, из л.р. по помехоустойчивости их исключить
- Заточить описание под GPS C/A only, везде уточнять, что измеряем мощность сразу 4 сигналов, поэтому учитываем 6 дБ сразу.
- Сократить времена ожидания
- Исключить набор статистики
- Не разбивать на две методики - поиск и слежение. Сначала плавно повышая сигнал/уменьшая помеху добиваемся захвата, выжидаем прием эфемерид, идем обратно - определяем характеристики слежения.
- Организовать интернет в лаборатории
- Заставить интерфейсное ПО работать стабильно (при этом в VB)
- Каждой бригаде выдавать свой приемник, на следующую л.р. меняться. Отчет составлять общий на всю группу, но с распределенными зонами ответственности. Подготавливать его по итогу двух лабораторных работ с презентацией. В бригаде 4 человека: помехоустойчивость поиска, помехоустойчивость слежения, чувствительность поиска, чувствительность слежения. Подробные картинки, объяснение результатов, сопоставление с заявленными характеристиками, перевод помехоустойчивости и чувствительности в более практические цифры - дальность подавления, работа в помещении и т.д. Один активист толкает вводную речь, второй заключительную.
[ Хронологический вид ]Комментарии
Четыре человека много, в идеале один крутит ручки, другой работает с софтом и записывает. Но даже так начинается балаган. С другой стороны, стендов мало, приходится увеличивать число студентов.
Вот еще предложение - может стенды разнести, чтобы хоть между стендами шумного общения не возникало?
И средства физической расправы добавить)
Войдите, чтобы комментировать.