RLNC-2011 (конференция) — различия между версиями

Материал из SRNS
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 38: Строка 38:
  
 
=== Второй день работы секции ===
 
=== Второй день работы секции ===
 +
 +
# Акулов В.В., ФГУП Нижегородский НИПИ "КВАРЦ", Анализ и оценка погрешности синхронизации шкалы времени
 +
приемника-компоратора сигналов ГЛОНАСС/GPS c эталонной шкалой времени при использовании рекурсивной фильтрации
 +
данных об их расхождении
 +
 +
Что-то очень тихо рассказывал. Председатель порекомендовал прочетать в сборнике. Что-то про фильтр. Время синхронизма
 +
2-3 суток! "В качестве дискриминатора используется цифровая ФАПЧ."
 +
 +
 +
# Авдеев М.В.(докладчик), Коровин А.В., НПО Концерн "Созвездие", Исследование влияния меандровых радиосигналов (ВОС-сигналы) на целостность спутниковых
 +
радионавигационных систем нового поколения
 +
 +
Целостность - возможность непрерывных, всепогодных.... и т.д., стандартно. Отличия ВОС от нынешних сигналов. Потенциально более высокая
 +
помехоустойчивость. Более эффективное использование частотного диапазона. Про расширение базы. Общеизвестная теория. Предложил решать проблему с поиском путем поиска старых сигналов с последующим захватом кольцами новых ВОС сигналов.
  
 
== Достопримечательности ==
 
== Достопримечательности ==
  
== Дорога в Москву ==
+
=== Дороги Воронежа ===
  
После осмотра повторного осмотра достопримечательностей
+
В Воронеже нет дорог, нет даже направлений. Поверхности, соответствующие ГОСТу, занимают процентов 5 от всей сетки.
 +
Для Воронежа нормальным явлением считается яма глубиной около 10 см во всю полосу. Средняя скорость движения по
 +
городу около 25 км/ч. Разметки нет принципиально. Из-за отсутствия разметки пришлось установить рекорд минимальной
 +
стоимости водительского удостоверения - 200 рублей (торг начинался с 500).
 +
 
 +
== Дорога в Москву ==
  
 
Выезд в 13:30. Приехали в 20:00.
 
Выезд в 13:30. Приехали в 20:00.

Версия 13:51, 14 апреля 2011

RLNC-2011 - конференция "Радиолокация, навигация, связь", проходившая в Воронеже с 12 по 14 апреля 2011 года. От УИЦ "СРТТ" в конференции участвовали Корогодин Илья и Нагин Илья.

Содержание

Подача заявок

Для участия в конференции требовалось отправить по почте (бумажные версии через Почту России, копии по электронной) в Оргкомитет до 20 февраля 2011 г. свои доклады с актами экспертизы (для публикации НПФ «Саквоее» ООО докладов конференции как в своих открытых изданиях в России, так и в зарубежных изданиях) на бумажном носителе по адресу: Россия, 394000, г. Воронеж, почтамт, а/я 360, Осипову Б.Я.


  • Экспертные заключения подписаны у Перова А.И., затем Зайко Е.С., затем Замолодчикова Е.С., а затем поставлена печать в И-205 (могу с номером ошибиться, стандартная комната в которой ставят печать). Скачать можно тут.
  • Сопроводительное письмо печаталось на красивом бланке МЭИ, оставлялось на подпись в ректорате. Через сутки забиралось, ставилась печать.
  • Квитанция на 1200 рублей оплачивалась в Сбербанке. Час потерянного времени.
  • Доклады скреплялись папкой-скоросшивателем.


Сканы документов сделаны не были перед отправкой, кара нас не настигла, но совесть мучала.


Документы отправлялись через Почту России в бумажном пакете, потрачено полтора часа времени.

Дорога в Воронеж

Отправились на автомобиле. Выехали в 10 утра 11 апреля из района Текстильщики. Из необычного на трассе - заработал платный участок. Стоимость 55 руб за 55 км. Есть объезд. Аккуратнее с периодическими камерами - неизвестно, для контроля скорости или контроля зайцев они. Но местные Х6 сбрасывают до 120 на них. В 16:30 мы уже грызли бигмаки в Воронежском Макдаке.

Гостиница

Питание

Конференция

Пленарное заседание

Первый день работы секции

Второй день работы секции

  1. Акулов В.В., ФГУП Нижегородский НИПИ "КВАРЦ", Анализ и оценка погрешности синхронизации шкалы времени

приемника-компоратора сигналов ГЛОНАСС/GPS c эталонной шкалой времени при использовании рекурсивной фильтрации данных об их расхождении

Что-то очень тихо рассказывал. Председатель порекомендовал прочетать в сборнике. Что-то про фильтр. Время синхронизма 2-3 суток! "В качестве дискриминатора используется цифровая ФАПЧ."


  1. Авдеев М.В.(докладчик), Коровин А.В., НПО Концерн "Созвездие", Исследование влияния меандровых радиосигналов (ВОС-сигналы) на целостность спутниковых

радионавигационных систем нового поколения

Целостность - возможность непрерывных, всепогодных.... и т.д., стандартно. Отличия ВОС от нынешних сигналов. Потенциально более высокая помехоустойчивость. Более эффективное использование частотного диапазона. Про расширение базы. Общеизвестная теория. Предложил решать проблему с поиском путем поиска старых сигналов с последующим захватом кольцами новых ВОС сигналов.

Достопримечательности

Дороги Воронежа

В Воронеже нет дорог, нет даже направлений. Поверхности, соответствующие ГОСТу, занимают процентов 5 от всей сетки. Для Воронежа нормальным явлением считается яма глубиной около 10 см во всю полосу. Средняя скорость движения по городу около 25 км/ч. Разметки нет принципиально. Из-за отсутствия разметки пришлось установить рекорд минимальной стоимости водительского удостоверения - 200 рублей (торг начинался с 500).

Дорога в Москву

Выезд в 13:30. Приехали в 20:00.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
SRNS Wiki
Рабочие журналы
Приватный файлсервер
QNAP Сервер
Инструменты